Особенности монтажа редуктора-испарителя IG 1 PRV. При монтаже редуктора-испарителя IG 1 PRV, необходимо выполнять следующие требования:
1. Выполнить монтаж редуктора-испарителя на стенке моторного отсека АТС. Редуктор-испаритель установить таким образом, чтобы был обеспечен доступ для его регулировки и обслуживания. Редуктор-испаритель установить ниже верхнего уровня жидкости в радиаторе, с тем, чтобы избежать появления воздушных пробок в системе охлаждения.
2. С помощью хомутов обеспечить фиксацию на патрубках редуктора-испарителя шлангов (подводящего и отводящего) от системы жидкостного охлаждения ДВС. Патрубки на редукторе-испарителе могут вращаться, для того, чтобы создать наиболее подходящие положения для шлангов.
3. Шланги соединить с системой жидкостного охлаждения ДВС посредством Т-образных переходников и зафиксировать их хомутами.
4. Обеспечить прокладку шлангов таким образом, чтобы не образовались их резкие изгибы или пережатия.
5. После выполнения вышеуказанных работ, запустить двигатель и когда он нагреется до рабочей температуры (70—80°С), убедиться, что нет утечек из системы жидкостного охлаждения, и что редуктор нагревается быстро.
Особенности монтажа газового фильтра FJ 101 G.
При монтаже газового фильтра FJ 101 G необходимо выполнить следующие требования:
1. Расположить газовый фильтр как можно ближе к рейке газовых форсунок. Рекомендуемая длина шланга между редуктором-испарителем и газовым фильтром — 70 см, а между газовым фильтром и рейкой газовых форсунок — 25 см.
2. При монтаже шланги не должны проходить вблизи от нагревающихся при работе ДВС мест, с тем, чтобы не нагревать газ. Это необходимо, например, для шланга, расположенного после газового фильтра, причем при наличии в этой конструкции ГТС датчика температуры газа. Иначе измеренная ЭБУ ГТС температура газа может отличаться от температуры поступающего на впрыск газа.
3. Газовый фильтр должен быть установлен таким образом, чтобы обеспечивалась возможность демонтажа крышки фильтра для замены фильтровального патрона.
Особенности монтажа рейки газовых форсунок XJ 544.09.
При монтаже рейки газовых форсунок XJ 544.09 необходимо выполнить следующие требования:
1. На выходе газовых форсунок следует установить шланги с внутренним диаметром 6 мм для соединения их с соплами, расположенными на впускном коллекторе.
2. Размещение каждого инжектора и сопла должно быть по возможности по одной оси.
3. Смонтировать рейку газовых форсунок вблизи впускного коллектора таким образом, чтобы соединительные шланги были как можно короче, а также так, чтобы соединительные шланги могли соединить сопла с газовыми форсунками, без резких изгибов.
4. Шланги, проходящие от форсунок до рейки должны быть не длиннее 25 см. Разница длины между шлангами не должна превышать 2 см.
5. Обеспечить соответствие газовых форсунок, отмеченных буквами «А, В, С, D», выгравированными на них, последовательности проводов для их выключения в соответствии с монтажной электрической схемой.
Особенности монтажа сопел.
При монтаже сопел необходимо выполнить следующие требования:
1. Демонтировать впускной коллектор без повреждения его прокладки.
2. Выполнить в коллекторе отверстия для установки сопел. Положение сопел должно быть как можно ближе к соответствующим бензиновым инжекторам. Прежде, чем сделать отверстия, следует разметить точки, в которых следует сверлить отверстия. Нужно применять смазку зоны сверления с тем, чтобы избежать разброса стружки. Следует сверлить отверстие для сопла (сопла с наружной резьбой М8) используя сверло диаметром 6,5 мм. При выполнении сверления следует удерживать сверло в положении, перпендикулярном поверхности сверления.
3. Нарезать резьбу сначала черновым метчиком М8 (шаг резьбы 1), а затем средним и чистовым метчиком.
4. Очистить впускной коллектор от остатков стружки.
5. Установить сопла. Нанести на резьбу каждого сопла перед его ввертыванием тонкий слой специального герметика.
6. Установить впускной коллектор на место.
Особенности монтажа основных элементов ГТС четвертого поколения работающей на сжиженном нефтяном газе
- 10/04/2014
- 2552 views
Особенности монтажа основных элементов ГТС четвертого поколения описаны на примере элементов ГТС фирмы «Landi Renzo» (Италия).