1. Проверить производительность топливного насоса. Демонтировать топливный шланг, идущий от топливного насоса. Затем опустить этот шлалг в мерную емкость и включить примерно на 30 сек. топливный насос. Количество топлива в мерной емкости должно находиться в диапазоне 900-1000 см3 (за 30 сек.).
2. Проверить управляющее давление и сигналы. При холодном ДВС сразу после его запуска проверить с помощью временно подключаемого к распределителю дозатора-распределителя манометра давление на входе дозатора-распределителя (входе, соединенном с выходом регулятора давления топлива). Давление на входе дозатора-распределителя должно находиться в диапазоне 2,6—2,8 бар. Затем при полностью прогретом ДВС проверить с помощью временно подключаемого манометра давление на входе дозатора-распределителя (входе, соединенном с выходом регулятора давления топлива). Давление на входе дозатора-распределителя должно находиться в диапазоне 5,2—5,4 бар.
При наличии системы распределенного непрерывного впрыска бензина с электрогидравлическим регулятором давления топлива следует с помощью осциллографа временно подключаемого параллельно разъему этого регулятора проверить наличие соответствующих сигналов управления при работе ДВС с различной частотой вращения коленчатого вала.
3. Проверить топливные форсунки и пусковую форсунку. На прогретом ДВС демонтировать форсунки и поместить их в мерные емкости. Затем временно включить топливный насос, подав на него электропитание. При этом проверить в течение 3 мин отсутствие подтекания топлива из распылителей всех форсунок.
После этого необходимо при включенном топливном насосе временно на 15 сек. переместить примерно на 5 мм пластину расходомера (предварительно обеспечив доступ к ней). Не допускается отличие количества топлива дозируемого любой из форсунок системы распределенного непрерывного впрыска бензина более чем на 0,5 мл от количества топлива дозируемого любой другой из остальных форсунок этой системы. Для проверки этого необходимо сравнить количество топлива в каждой мерной емкости после работы всех форсунок.
Для проверки пусковой форсунки следует проверить при запуске ДВС время работы пусковой форсунки, которое должно находиться в диапазоне 3—5 сек., а также наличие соответствующего количества топлива в мерной емкости после ее работы в течение 5 сек. Оно должно находиться в диапазоне примерно 250—300 см3.
4. Превратить регулировку токсичности и частоты вращения ДВС при его работе на холостом ходе. Регулировка токсичности в большинстве конструкций систем распределенного пульсирующего впрыска бензина выполняется при помощи винта, который расположен на дозаторе-распределителе, предварительно сняв для этого заглушку. Регулировку частоты вращения ДВС на холостом ходе следует производить при помощи соответствующего регулировочного винта, предназначенного для регулировки оборотов холостого хода. Холостой ход обычно устанавливается в диапазоне 750—800 об/мин.
Диагностика систем распределенного непрерывного впрыска бензина K-Jetronic, KE-Jetronic
- 11/04/2014
- 3161 views
Перечень диагностических операций для систем распределенного непрерывного впрыска бензина K-Jetronic, KE-Jetronic следующий: