Диагностика форсунок

Диагностика форсунок

Перечень предварительных операций.


1.    Перечень предварительных операций перед диагностикой форсунок на стенде следующий:

2.    Очистить форсунку и поверхность вокруг нее на ДВС.

3.    Отсоединить от форсунки питающую трубку нагнетательного трубопровода и трубку трубопровода слива (трубопровода для сброса просочившегося топлива).

4.    Во избежание загрязнения трубопроводов соединенных с форсункой установить на них заглушки.

5.    Демонтировать форсунку. При демонтаже могут применяться съемники различных конструкций.

6.    Проверить отсутствие несоответствующего состояния места установки форсунки (отсутствие механических повреждений или износа уплотнительной втулки). При необходимости заменить втулку с помощью приспособления.

7.    Демонтировать накидную гайку и разобрать форсунку. При необходимости следует записать в блокнот информацию о количестве шайб и взаимном расположении элементов форсунки.

8.    При наличие новой пары (игла-корпус) ее предварительно следует расконсервировать, промыв сначала в бензине, а затем в отфильтрованном дизельном топливе. При наличие бывшей в употреблении пары промыть детали форсунки, например, в отфильтрованном Дизельном топливе. При этом следует прочистить поверхности иглы и распылителя, причем как наружную, так и внутреннюю. Распылитель и иглу не следует разукомплектовывать.

9.    Прочистить отверстия корпуса распылителя форсунки с помощью специальной иглы прочистки.

10.    Проверить визуально отсутствие несоответствующего износа наружной и внутренней поверхности корпуса распылителя, а также иглы. Проверять состояние уплотняющих поверхностей запорного конуса следует с применением, например, 10-кратной лупы (матовый цвет этих поверхностей должен быть без разрывов).

11.    Установить иглу в корпус распылителя при нахождении корпуса под углом 45° градусов от вертикального положения и убедиться в том, что она медленно скользит вниз внутри корпуса под действием силы тяжести с легкой компрессией. Следует несколько раз приподнять, а затем повернуть примерно на 30° вокруг своей оси иглу, и снова отпустить иглу (повторить эту операцию).

12.    При наличии в форсунке фильтра его следует продуть сжатым воздухом, или при необходимости заменить.

(0 голосов)

Последние публикации