Затем на стойках дверного проема размещается место установки его перемычки Е. Высота дверного проема — это сумма высоты двери (например, 1981 м) с припуском на толщину напольного покрытия (если это ковролин, то он должен быть равен, например, 28 мм), т. е. 2024 м. Эту высоту можно отмерить на обеих стойках, но лучше разметить ее с одной стороны дверного проема, а затем перенести на другую с помощью ватерпаса. Если перемычка крепится к стойкам встык при помощи гвоздей (на практике такой способ крепления наиболее распространен), вырежьте ее таким образом, чтобы ее длина была равна расстоянию между стойками на уровне нижнего бруса, т. е. 924 мм (эта цифра приведена здесь в качестве примера) и прикрепите к стойкам, забив через них в оба торца перемычки по два проволочных гвоздя длиной 100 мм с круглой шляпкой. Если используется альтернативный вариант крепления с установкой перемычки в пазы, добавьте к ее длине припуск, равный 24 мм, разметьте и выдолбите в установленных стойких дверного проема пазы глубиной 12 мм (для этого можно встать на пильные козлы или приступку), вставьте перемычку в пазы и прикрепите к стойкам, забив через них в оба его торца по два проволочных гвоздя длиной 100 мм.
Промежуточные стойки
Теперь наступает очередь стоек F, которое вырезают по длине так, чтобы их можно было установить с натягом, как описано для крайних стоек в разд. 13.4.3. На верхнем и нижнем брусьях должны уже быть размечены места установки промежуточных стоек, как предлагалось ранее, причем в настоящее время при выборе интервала между этими стойками нужно учитывать размеры листов гипсокартона. Эти листы обычно имеют формат 2,4x1,2 мм и толщину 9,5 либо 12,5 мм. Такие размеры обуславливают необходимость разместить стойки с интервалом между и осями, равным либо 400 мм (60x400 = 2,4 м), либо 600 мм (4x600 = 2,4 м). Гипсокартоном толщиной 9,5 мм следует облицовывать лишь перегородки, стойки которых установлены с интервалом 400 мм. Стойки прикрепляются ч.а место проволочными гвоздями длиной 75 мм, которые забиваются по три наискось в оба конца каждой стойки по технологии.