В некоторых автомобилях GM класса "люкс" вещевые отсеки снабжены пластинчатыми замками с боковым стержнем.
В моделях GM до 1974 года замки зажигания и дверей открывались одним (основным) ключом, код которого был выгравирован на корпусе замка зажигания.
В моделях до 1970 года код основного ключа был обозначен на дверных замках.
Основной ключ в моделях, выпущенных после 1973 года, открывает только замок зажигания; второй ключ открывает все остальные замки. До конца 1970 года код второго ключа можно было найти на замках вещевого ящика. Эти замки имели четыре механизма секретности, которые соответствовали последним четырем механизмам секретности замка багажника (замок багажника имел шесть механизмов секретности).
Изготовление ключа GM. В моделях, выпущенных до 1970 года, основной ключ изготавливают по коду, выбитому на дверном замке. Для подгонки основного ключа в моделях 1970— 1973 годов выпуска надо снять, разобрать и расшифровать дверной замок. Декодер замка можно приобрести в оптовых магазинах для специалистов-замочников. Чтобы сэкономить время при работе с замками в моделях GM выпуска 1974—1978 годов, надо просто заменить старый замок зажигания на новый. В противном случае вам придется разбирать рулевую колонку. Для изготовления основного ключа к моделям, выпущенным после 1978 года (за исключением автомобилей с установленными системами VATS или PASSKey), придется разобрать рулевую колонку, извлечь замок и воспользоваться кодом, выгравированным на его корпусе. Чтобы подогнать второй ключ GM, надо извлечь личину замка вещевого ящика j и нарезать ключ по его коду. Некоторые из замков GM очень сложно вытащить, не имея специального ключа. Личину можно достать следующим образом: вскрыть замок отмычкой, открыть дверь, затем с помощью отмычки снова перевести замок в закрытое состояние. После этого вставить заостренную отмычку или аналогичный инструмент в маленькое сквозное отверстие и отжать фиксатор. Личина должна легко выйти. Если нет кода, то надо определить оставшиеся два выреза последовательным подбором комбинаций, как описано далее.
General Motors
- 23/11/2013
- 1873 views
В автомобилях General Motors (GM) в системе зажигания, на дверях и багажниках изначально использовались дисковые замки с боковыми стержнями, а обычные дисковые замки — в вещевых и вспомогательных отсеках.